Вопрос к детскому лор врачу

Консультации (Вопрос-ответ)Вопрос к детскому лор врачу
0 +1 -1
Рамис спросил 7 месяцев назад

ребенку 5 лет, после лечения простуды начались сильные  храпы и сопения во время сна,что делать подскажите пожалуйста?!

1 ответ
0 +1 -1
Назиф Мударисович Султанов Назиф Мударисович Султанов ответил(а) 7 месяцев назад

Добрый день!!! Судя по описанию Ваших жалоб у пациента после перенесенной острой вирусной инфекции не пришли в нормальное состояние аденоидные вегетации если эта была адекватная реакции иммуной системы на антиген. Чтоб облегчить носовое дыхание пациенту можете смело использовать «Називин 0,025% по 5 капель на ночь в течении 5 дней, этого должно быть достаточно для восстановления, если нет то у данного ребенка имеется уже стойкое увеличение аденоидной ткани в виду неадекватного иммунного ответа организма, а этим состоянием стоит уже серъезно разбираться. С уважением, Назиф Султанов

Ответ был полезен? Поделись им в соцсетях!


Похожие вопросы

Задать новый вопрос Вы можете здесь...