Помогите пожалуйста разобраться

Консультации (Вопрос-ответ)Помогите пожалуйста разобраться
0 +1 -1
Аида спросил 1 год назад

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться,…Мне 31 год . 29 июля ночью поднялась температура 38 и к утру прошла, днем заболело в районе желудка ,тоже день и прошел .Появилось угнетенное дыхание( полной грудью не могу сделать вдох),ощущение что в горле сдавленность,заложенность носа,слизь как при простуде,чешутся глаза,нёбо.Угнетенное дыхание было в апреле 2015 года и апрель 2016 г. длились по неделе и проходило все резко, к врачу не обращалась.До этого ничего подобного не было.Обратилась к ЛОР врачу в вашу клинику из-за сдавливания в горле, врач ничего не обнаружила.Рекомендовала обратиться к Эндокринологу , Аллергологу и Гастроэнтерологу.Эндокринолога прошла сдала гормоны ТТГ,Т3,Т4 в норме , УЗИ щитовид. в норме. Гастроэнтеролог сделал заключение после эзофагогастродуоденоскопии :Поверхностный антральный гастрит.Дуодено-гастральный рефлюкс.Косвенные признаки дискенизии ЖВП.Халика бактерии обнаружена.Назначила лечение. Обратилась к аллергологу сделала IgE 107.60 (напротив крупы гречневой и мука пшеничная стоят 3 это значит исключить совсем ?)сделала биохим . анализ крови в норме,сдала мочу в норме,оак тоже в норме (эозинофилы 3 ),индуцированная мокрота норма,риноцитограмма норма, исследование фвд+проба с бронхолитиком (беродуал)ОФВ1,л без бронх. 94 с бронх. 95, МОС50,л/с без бронх73 с бронх. 83 ,МОС75,л/с без бронх. 74 с бронх. 90 .заключение по пробе с бронхолитиком результат пробы отрицательный. Сделала «царапки»результат отрицательный но врач меня не предупредил, что антигистаминные принимать нельзя, я не принимала только в день «царапок» ,и еще мне сделали эуфиллин с дексаметазоном каппельно, за 5 дней до «царапок» это могло повлиять на результат??? Аллерголог сделал заключение .Над легкими дыхание ослабленное, сухие хрипы единичные на выдохе. Поллиноз 1.3 тип, аллергический ринит,бронхоспастический синдром(это значит спазм бронхов? спазм что-то провоцирует, правильно я понимаю?поэтому дышать трудно?найду причину , восстановлю дыхание ?),обострение. Назачила Авамис месяц, Симбикорт160-4.5 мкг 1 вдох в день 1месяц лечение,эзлор 1 таб в день .Сингуляр 1 таб Аллерголог сказал начнуться дожди и тебе станет легче…Зуд глаз, заложенность носа, исчезли , а затрудненное дыхание продолжается, и периодически сдавленность в горле ……может ,что-то можно еще предпринять или обратиться к другому врачу…?…стараюсь не терять бодрость духа….но руки начали опускаться..

1 ответ
0 +1 -1
Назиф Мударисович Султанов Назиф Мударисович Султанов ответил(а) 1 год назад

Добрый утро Аида!!!
Напишите Ваши Ф.И.О. на адрес электронной почты клиники lor-clinika-ufa@yandex.ru, я обязательно посмотрю Вашу карточку и с Вами свяжутся.

Ответ был полезен? Поделись им в соцсетях!


Похожие вопросы

Задать новый вопрос Вы можете здесь...